Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Люди (список заголовков)
18:47 

X

Мне страшно хочется жить, хочется, чтобы наша жизнь была свята, высока и торжественна, как свод небесный.
В те вечера, когда разговор заходит на темы, скажем так, "о вечном" рано или поздно появляется мысль - ну вот нахуя? Ну вот поговорили, разложили по полочкам то да се, любая пущенная на воздух мысль встречает либо ответ в духе "да-да-да, вот точняк!", либо же молчание - это если чувак об услышанном никогда ранее не задумывался, и теперь сидит и переваривает. Однако переваривание в 98% случаев ни к чему не приводит.

Так зачем оно все?

Да, я понимаю, что человек как существо разумное, сомневающееся и любопытствующее, не может не задавать себе и другим вопросов философского характера. Но сейчас все так или иначе находят и принимают определенную позицию без помощи живых разговоров - он либо думает своей головой, либо набирается всего этого от окружающих, просто наблюдая, либо же набирается всего в интернетах/книгах/фильмах/etc. Но вот разговоры с глазу на глаз, тем более с людьми хорошо знакомыми, у которых чаще всего находишь понимание и поддержку - зачем?
В такие минуты, когда силы, приложенные к разговору, кажутся напрасными и безрезультатными, сидишь и думаешь: вот как было бы заебись, если бы разговоры о вечном никогда не заводились. Как было бы просто, если бы каждый человек в твоем кругу давал и получал от тебя лишь что-то определенное своими рамками. Коллеги - инфу по работе и элементарную вежливость, с обращением исключительно на Вы и по имени-отчеству. Друзья - разговоры о предметах и явлениях внешнего мира, об искусстве, науке, экологии и прочем-прочем - но никак не о людях. Любимые - то же самое, что и друзья, плюс милости типа обнимашек-целовашек. И никаких коллективных самокопаний.
Было бы просто.

Но упрощение - не наш вариант. И это хорошо.

@темы: люди

19:43 

VI

Мне страшно хочется жить, хочется, чтобы наша жизнь была свята, высока и торжественна, как свод небесный.
"Будь открытой и честной, мы же такие же люди, мы симпатизируем тебе, нам не надо, чтобы ты появлялась перед глазами только в хорошем настроении, это как-то нечестно, тупо, по-идиотски. Будь открытой! Мы же твои друзья, мы волнуемся о тебе!"

Сколько раз приходилось это слышать. Надо тут кое-что прояснить.

Все верно. Это неправильно. Так друзья не делают. Вопрос о том, кто же такие настоящие друзья, оставим на потом. Так делают... трудно даже подобрать подходящее слово, чтобы описать человека, который во благо тех, кого любит и обожает, появляется перед ними только в лучшем настроении, чтобы дать лучшее, что он вообще может дать. И предпочитает переживать свои мрачные настроения где-нибудь в уголке, в одиночку, подальше от всех - чтоб не задеть никого своим ментальным дерьмищем. Я так делаю. Исключая те случаи, когда я просто не успеваю (бывали внезапные слезки, смотрелось противно) или все же не хочу отходить далеко (если хочется погреться людьми).
Я так делаю, да.
Этого не одобряют.
Окей. Проводим эксперимент, и все дерьмище выливаем наружу, всю злобу и недовольство, всякую ерунду и чушь. И что мы получаем? Какую реакцию? Конечно, это несправедливый ход - люди уже привыкли, что Корпик подобного не выкидывает. И такие эксперименты - дерьмо. И всякие пошатывания нервов походят на нелепые и бессмысленные выебоны. Ну да ладно. Настоящий-то друг не позволит успокоить себя мыслью о том, что все это выебоны, правильно же? Проводим эксперимент. Пребываем минут 30 открытыми, как никогда, черт подери. Итог - мрачное настроение у всех. Вопрос. Почему так?)

Потому что нельзя просить о вещах, к которым не готов. Потому что дорасти нужно до понимания, что быть кому-то близким, это значит не только приятный совместный досуг и угар, не только веселье со всем размахом гормонов и адреналина. Это контакт с человеком - таким же обыкновенным человеком, как ты, у которого случаются падения духа и настроения. Если подходишь близко - будь готов увидеть больше. И это "больше" несет за собой не только "лучше". Больше - это тяжелее. Общение на тесном уровне - это не только развлечение и приятности, а труд, это приложение усилий, которое, разумеется, всегда дает щедрые плоды. Ну, или не всегда. Если человек не обмудок ебаный. Это хоть какое-то усилие, блять. А не гребаные помрачения в ответку и не абижульки (второе свойственно женщинам "всегда! всегда именно близким часто делают больно! ты меня не любишь, козел!" *плак-плак*). Это терпение и оказание помощи. Потому что если потрепанный человек пришел к тебе, а не съебался в угол, значит он ждет помощи. Если нет и он пришел просто повыебываться - он обмудок ебаный.
Если дело в эмоциях, твое дело - успокоить. Эмоции должны строиться на мыслях если все идет наоборот, человек - обмудок ебаный, и любую мысль можно направить. Любую истерику можно унять. Если только человек не конченый обмудок. Если дело в неспособности другого решить какой-то вопрос самостоятельно, отчего он грузится и расстраивается, - твое дело помочь советом и заставить выбросить из головы картинку преувеличенных проблем. Тут, кстати, многие делают интересную ошибку. Совет, а то и лучший вариант решения проблемы, непременно сопровождается укорительным "Чо ты так тупишь-то", "Ну вот и все, а ты распереживалась как девочка, пф", "Да тут же все очевидно!". Блять. Это просто до эпика хуево, когда чуваку, уже закопавшемуся по горло в болото самобичевания или расстройств, еще раз, дополнительно, указывают на то, какой он тупой/несобранный/ленивый/просто уеба. Твое дело - сделать как лучше, позаботиться о том, чтобы стало легче, а не наоборот. А его дело - сделать то же самое, если подобное произойдет с тобой.

Твое, блять, дело, если ты просишь быть открытым.

А если ты считаешь, что не твое - иди нахуй и не мешай жить по-прежнему, не пытайся, мразь такая, уничтожить привычку переживать временные расстройства в одиночестве или сделать из себя исключение. Кстати, весь этот текст по сути своей бессмысленный, просто потому что требовать от кого-то откровения - привычка ебаных обмудков. Доверие заслуживают, а не выбивают.

P.S. Корпик немножко злая сегодня. Не выспалась просто.

@музыка: System of a Down - Attack

@темы: люди

21

главная